Сколько можно заработать в Москве в такси

Содержание

Сколько может зарабатывать таксист в Москве в 2018 году

Сколько можно заработать в Москве в такси

Как известно, уровень заработков в столице РФ обычно выше, чем в других городах. По регионам средняя зарплата в одной и той же сфере деятельности может существенно отличаться.

Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году? Это зависит от многих факторов: на какой машине он работает, своей или арендованной, от условий диспетчерской службы и т.д.

На какой заработок могут рассчитывать представители этой профессии в 2018 году, узнаем из статьи.

Сколько можно заработать в такси в 2018 году

Чтобы вычислить, сколько зарабатывает таксист в Москве, на своей машине или арендованной, следует учесть несколько факторов. К таковым относятся:

  • график работы;
  • условия диспетчерской службы;
  • кому принадлежит машина: расходы по эксплуатации своей или арендованной, как и итоговые заработки существенно отличаются.

Анализ ситуации по данным 2018 года позволят всем, кто решил поработать таксистом в Москве, сделать собственные выводы и решить, устраивает ли его такой вид заработка. Рассмотрим каждый пункт, который влияет на уровень дохода.

График работы таксистов в Москве

Чтобы узнать, сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году, следует проанализировать график  работы. Рабочий день может длиться от 8 до 12 часов, иногда водители предпочитают оставаться на линии дольше.

В основном длительность определяет  таксист самостоятельно, строгих ограничений и требований в диспетчерских сервисах обычно не существует.

Естественно, на уровень дохода влияет время выхода на линию, от этого параметра зависит загруженность и востребованность перевозок, средняя длительность поездки.

Опытные водители рекомендуют подключаться сразу к нескольким сервисам и выбирать более выгодные для себя поездки

Еще учитывается:

  • отсутствие простоев: востребованность машин в течение суток меняется;
  • количество рабочих дней: стандартный график – с единственным выходным в неделю).

При любом графике количество поездок (загруженность авто) зависит от оперативности самого таксиста, а также от диспетчерских сервисов.

Опытные водители пользуются несколькими одновременно, на количество заказов влияет популярность и востребованность службы.

По статистике, заработок в час в 2018 году в среднем составляет от 300 до 500 рублей (среднестатистические данные, предоставленные ведущими диспетчерскими службами).

Диспетчерские сервисы для таксистов

Современный вариант работы таксистом в Москве в 2018 г. – использование специальных диспетчерских сервисов. Наиболее популярными на данный момент являются службы Uber, GetTaxi, ЯндексТакси, CityMobil. Условия каждой отличаются, это следует учитывать при выборе.

Многое зависит от рейтинга водителя, но не во всех службах используется данное понятие. Некоторые компании вводят абонентскую плату, в других  имеются компенсации, т. е. доплаты и бонусы.

У каждой службы имеются собственные особенности, поэтому опытные таксисты подключаются одновременно к нескольким, выбирать наиболее выгодные заказы и получать максимальную прибыль от поездок.

Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году, если не использует диспетчерские сервисы? Некоторые водители предпочитают работать по найму, в конкретной службе такси. Есть и те, кто берет пассажиров на стоянках, допустим, на вокзалах или в аэропортах, где традиционно цены на услуги таксистов существенно выше. Или перемещается по городу и подвозит голосующих на дорогах пассажиров.

Как показывает практика, среднестатистический заработок может колебаться от 20 до 100 тысяч. Наибольшую прибыль получают те, кто пользуется несколькими диспетчерскими сервисами одновременно, и ездят на своей машине. Средний заработок в 40 тыс. руб. у водителей, работающих по найму.

Просчитать доходы вольных таксистов, которые берут пассажиров на стоянках и по дороге, возможности нет.

Они не отчитываются о собственных доходах, не платят процент фирмам и диспетчерским службам (по некоторым данным их доход довольно высок и приближается к верхней планке в 100 тысяч рублей).

Что выгодней: арендованное или свое авто

Сколько зарабатывает таксист в Москве на арендованной машине и свое авто? Автомобиль – важный фактор, который существенно влияет на доход водителя. В среднем ежедневная аренда обходится водителю в среднем в 1500 рублей ежедневно. Но при этом у таксиста нет тех расходов, которые требует своя машина. К таким относятся:

  • расходы на эксплуатацию (ТО, смена резины, текущий ремонт и т.д.);
  • расходы на оборудование: на свою машину потребуется установить шашки и т.д.
  • мойка 2 – 3 раза в неделю.

Как свое, так и арендованное авто должно соответствовать определенным требованиям по цвету, марке и году выпуска

Вне зависимости от того, будет ли работать водитель на своем или арендованном автомобиле, потребуется оплатить:

  • процент диспетчерской службе;
  • бензин;
  • лицензию;
  • медосмотр.

Эти затраты – обязательная статья расходов.

Так сколько зарабатывает водитель на арендованном и собственном автомобиле? Приведенные разными источниками данные за 2018 год показывают, что доход водителя в Москве на арендованном автомобиле будет существенно ниже, чем на своем. При прочих равных условиях расходы на арендованное авто будут выше. Для того, чтобы уровнять заработок, таксисту на машине, взятой в аренду, придется ежедневно работать в среднем на 3 – 4 часа больше.

Заключение

Подведем итоги в вопросе, сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году. Уровень заработка напрямую связан с такими факторами, как график и место работы. Условия диспетчерских служб или фирм такси также влияют на уровень дохода.

Также имеет значение принадлежность авто: на собственном заработки выше, чем на арендованном. И это несмотря на то, что все расходы по эксплуатации своей машины несет исключительно владелец.

В среднем заработок составляет от 50 до 100 тысяч рублей ежемесячно, но это при полной загруженности и одним выходным в неделю.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

Сколько можно заработать в Москве в такси

Добрый день.   В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве.   Мы рассмотрим  все возможные варианты работы — 50 на 50,  аренду автомобиля,  раскат автомобиля,  кредит,  работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

Реалии Московского рынка такси, в наши дни

В настоящее время, 95% рынка  такси, контролируется так называемыми агрегаторами —  это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и  пассажиров.

За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков,  по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов —  работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час.  Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у  агрегаторов начинается невывоз,  а арендные автомобили возвращаются в парки.

В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров.   Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб.,  а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил.  При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

Работа 50 на 50 (парковыми водителями)

При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке,  сами расчеты  при этом выполняются неформально.  В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены,  автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно  меняются в парке после  предрейсового осмотра (механиком и медиком).

При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход)   7200/2= 3600, но  водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

Таким образом,  при работе  в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые.  Больше 15 смен в месяц работать тяжело,  Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

Жизнь ли это?

Работа на арендной машине

Здесь картина уже интереснее —  средняя  цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) —  2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

Мойка,  заправка,  шиномонтаж,  незамерзайка  и мелкие ДТП — за счёт водителя.  Крупные ДТП (после франшизы по каско),  техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

Немного математики для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси  заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

Немного математики для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате)

Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы,  либо у них были проблемы с законом.  Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат,  или аренда с выкупом.  У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль,  но  по итогу они получили уставшее ведро.

Когда вы арендуете автомобиль для такси,  техническое обслуживание выполняет арендодатель,  резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель.  В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за  двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет  примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять  в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают  про  Toyota Camry и Kia Optima.

Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц.  все т.о. за ваш счёт,  часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для  “эконома”.

В целом,  если поднапрячься,  кредит за новый автомобиль можно отдать за  полтора года или даже год,  при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же  как у водителей на собственных автомобилях.

Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”.  Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет.  Если предельно  честно —  сколько ездят столько и зарабатывают.

Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

Для эконом класса:

при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

Для комфорт класса:

при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

При работе по графику 6/1 по 12  часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников.  работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги,  потом начинают задерживать выплаты,  а потом просто кидают  водителей и исчезают с деньгами.

Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера.  Если подключиться через этот  сервис,  вас точно не кинут.  Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль,  в том числе арендовать  под выкуп.  Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис  я не могу.

Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

Друзья решать конечно вам,  но открою страшную тайну —  вы никому не нужны в Москве.  

Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите  на все 100000 руб.

Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

Как видите — заработать можно,  а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

Жизнь или это?

Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

С появлением агрегаторов,  профессиональные таксисты ушли в прошлое.  Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

Если  10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым  бомбилой.

Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет —  работа есть либо у всех, либо всех  её нет.

Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки.  Пути снижения издержек —  установка газового оборудования,   мойка на мойках самообслуживания,  предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками.  То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей,  за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

Какое будущее ждет таксистов  и рынок такси в целом?

Рискну утверждать —  на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок,  цена аренды,  стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве.  Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного  планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили.  На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия  в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

Через  10-15 лет, водителей такси,  как класса, не будет — нас заменят роботы.

Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения,  у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

Сколько можно заработать в Москве в такси

Сколько можно заработать в Москве в такси

Известно, что уровень заработка в Москве на порядок выше, чем в остальных российских регионах.

По этой причине в столицу России идет нескончаемый поток приезжих, которыми движет надежда найти высокооплачиваемую работу. А владельцы собственных машин стараются подыскать для себя работу таксистом.

Ведь даже не зная города, сейчас легко можно найти пункт назначения с помощью современных навигаторов.

В московских такси все чаще можно встретить приезжих. И каждый, планирующий подыскать себе работу столичного таксиста, задается вопросом, сколько можно заработать в Москве в такси. И каким образом лучше таксовать. Стоит понимать, что любая работа, тем более связанная с развозом людей, обладает своими нюансами, которые следует обязательно знать.

Заработок таксиста в Москве зависит от ряда многих факторов

Средняя зарплата московских таксистов

Таксисты – люди незаменимые и всегда востребованные. Но за последнее время их число в московском регионе значительно увеличилось, что привело к росту конкуренции в этой области. Чтобы подсчитать, сколько можно заработать в Яндекс такси в Москве или же иным методом таксования, стоит учитывать ряд факторов. В частности, на уровень зарплаты таксиста влияет:

  1. График работы. Рабочие сутки у таксистов могут длиться и более 10­–12 часов. Здесь нет строго определенных норм, и каждый водитель составляет свой собственный график.
  2. Условия функционирования диспетчерского сервиса. Опытные таксисты, долгое время проработавшие в этой стезе, рекомендуют подключаться одновременно с несколькими сервисам, а затем выбирать наиболее выгодные по тарифу и расположенности поездки.
  3. Автомобиль (находится ли машина в частной собственности или нет). Стоит учитывать и количество простоев из-за технических проблем. А также, если машина арендованная, нужно учитывать и регулярные платежи, которые снижают общий доход.

В среднем, по статистике, заработок в такси в Москве варьируется в пределах 300­–500 руб. за час работы. И многое здесь зависит от расторопности водителя и его графика работы на линии.

Варианты трудоустройства

Чтобы понимать, можно ли реально заработать в такси в Москве, стоит рассмотреть все возможные варианты такого занятия. И все они обладают рядом нюансов, которые, в свою очередь, непосредственно влияют на уровень заработка.

Парковый водитель

Современные таксопарки очень редко оформляют с водителями полноценный трудовой договор. Практически все парковые таксисты юридически проходят в таксопарках, как «аренда автомобиля», конечно, с более высокими ставками. В подавляющем большинстве случаев смены у таксистов идут сутки через двое, а автомобиль разделяется на двоих человек.

Парковых водителей-таксистов перед выходом на линию в обязательном порядке осматривает врач, а машину проверяет механик.

Стоит учитывать, что при суточном режиме работы, таксопарк требует от водителя 16-ти часового рабочего дня, это довольно тяжелое условия для таксиста.

Чтобы приблизительно прикинуть, какой заработок будет у паркового таксиста, стоит вооружиться простой математикой: 16 х 500 = 8 000 (это общий доход в сутки). Но нужно учесть, что водитель на себя берет расходы на бензин и шиномонтаж.

То есть в среднем после трудовой смены парковый таксист чистыми заработает около 3-4 000 рублей (+ чаевые). А в месяц такой работник принесет домой около 45000­–60 000.

При выборе таксомоторного парка следует учитывать его надежность и долговременность работы

Работа на машине, взятой в аренду

Здесь также стоит учитывать, что все допрасходы (шиномонтаж, мойка, мелкие поломки, бензин и прочее) ложатся на плечи, вернее кошелек водителя.

Заработок таксиста будет зависеть от цены арендованной машины (чтобы снизить расходы, обычно водители берут одно авто на двоих и работают по графику смен).

Крупные ДТП, текущий плановый ремонт машины и регулярное техобслуживание происходит за счет компании-арендодателя (это обеспечивается по полису КАСКО).

Средняя стоимость аренды автомобиля в Москве класса эконом варьируется в пределах 1 500­–1 700 в сутки. Стоимость машины комфорт-уровня: 2 500­–2 700

Что касается среднего заработка на такси, взятом в аренду, можно сориентироваться по следующей таблице. Цифры и расчеты в ней приведены ориентировочные.

Смена (в часах)Средний доход за деньРасходы (в руб.)Чистый доход за сутки (в руб.)
АрендаБензинДоп. расходы
автомобиль эконом-класса
125 5001 6001 2004002 300 (+ чаевые)
167 5001 6001 5004004 000 (+ чаевые)
автомобиль комфорт-класса
126 8002 6009004002 900 (+чаевые)
168 8002 6001 2004004 600 (+ чаевые)

Нужно учитывать, что расход бензина для машины уровня комфорт окажется меньше, а стоимость поездки возрастет. Имея средние данные за сутки, можно подсчитать, сколько в среднем заработает водитель такси и за месяц (при работе 2х2):

  1. Машина эконом-уровня: 15 х 2 300 = 34 500 руб. (при смене в 12 часов) и 15 х 4 000 = 60 000 руб. (при смене в 16 часов).
  2. Машина комфорт-уровня: 15 х 2 900 = 43 500 руб. (при смене в 12 часов) и 15 х 4 600 = 69 000 руб. (при смене в 16 часов).

Но стоит понимать, что данные цифры и расчеты усредненные. Ведь водитель не проводит в машине все 12­–16 часов времени. Есть простои, перекусы, ожидания. Поэтому, делая на подобное скидку, можно сказать, что в среднем доходы будут снижены на 10 000­–12 000 руб. в месяц.

Автомобили комфорт-класса более экономичны и выгодны в эксплуатации

Аренда такси с правом выкупа

Некоторые таксисты, желая обзавестись в будущем своей машиной и также сдавать ее затем в аренду, арендуют автомобиль для таксования с последующим выкупом.

Такая услуга в простонародье называется «раскатом». Основное отличие от обычной аренды машины состоит в том, что ежедневно водителю придется отдавать на аренду на 400­–600 руб. больше.

И уже спустя 3-4 года машина становится собственностью.

Но далеко не всегда в данном деле цель может оправдать средства. По мнению опытных таксистов, такая услуга крайне невыгодна. По следующим причинам:

  • при малейшей просрочке регулярного платежа, автомобиль возвращается арендодателю, но уже внесенные деньги не вернутся;
  • все расходы (техобслуживание, шиномонтаж и пр.) несет арендодатель, тогда как при простой аренде данные статьи расходов ложатся на плечи арендатора.

Если раскат благополучно завершить и приобрести автомобиль в личную собственность, доходы таксиста вырастут в 1,5­–2 раза. И средний заработок таксиста в Москве на своей машине будет составлять уже более 100 000 руб. ежемесячно. Но нужно задуматься и о том, в каком состоянии будет машина (при активном ее использовании) к концу раската и сколько придется вложить в ее ремонт.

Специалисты советуют не оформлять такси в аренду с последующим выкупом, это слишком расточительно и не оправдывает себя. Лучше попытаться взять машину в кредит у банка.

Как выгоднее работать: на своей или арендованной машине

Машина, предназначенная для работы такси – основной фактор, который непосредственно влияет на уровень дохода таксиста. В среднем аренда автомобиля обходится в 1 600-2 600 руб. ежесуточно.

Но также стоит учитывать, что у таксиста на арендованной машине уменьшаются и регулярные траты (на шиномонтаж, мойку, техобслуживание и пр.).

Такие расходы встают на баланс арендодателя.

Общая статистика по московскому такси

Но есть и общие расходы, независимо от статуса машины-такси. К ним относятся:

  • процент за работу диспетчерской службы;
  • бензин;
  • медосмотр перед выездом;
  • лицензирование.

Анализируя все данные, можно сказать, что работа таксистом на своем личном автомобиле будет выгоднее, чем на арендованной машине (несмотря на все дополнительны расходы).

По статистике за текущий год водитель на своем такси за месяц зарабатывает в пределах 80­–90 000 руб. (на машине эконом-класса) и 100­–120 000 руб. (на автомобиле классом выше). И эти цифры даны с учетом работы 2х2.

Если водитель будет выезжать на рейсы ежедневно, то доход существенно увеличится.

Диспетчерские сервисы

Все московские таксисты активно используют сразу по несколько диспетчерских сервисов. Это позволяет оперативно взять заказ, не допуская длинных простоев в ожидании клиента. К самым популярным сервисам относятся:

  • Uber;
  • GetTaxi;
  • ЯндексТакси;
  • CityMobil.

Многие интересуются, сколько можно заработать в Убере в Москве и какую диспетчерскую службу предпочесть. Следует знать, что условия сотрудничества с диспетчерскими сервисами различен. Это стоит учитывать при выборе, особенно такие условия, как:

  • наличие абонентской платы;
  • имеющиеся компенсации (льготы, бонусы, дополнительные доплаты).

При выборе диспетчерского сервиса, стоит учитывать льготы, предлагаемые компанией

Опытные водители советуют подключаться одновременно сразу к нескольким сервисам, а затем, в процессе работы, выбирать оптимальные и удобные для себя. Но, конечно, есть и такие таксисты, которые работают по старинке, в ожидании клиента.

Например, таксуют около ТЦ, вокзалов, аэропортах, или же просто перемещаются по городу и ловят голосующих. Стоит помнить, что работа таксистом требует обязательного лицензирования, при отсутствии данного документа-разрешения, можно попасть на крупные штрафы и неприятности.

Но многие идут на это в целях заработать как можно больше.

Изучая данные анализа и статистики, можно сделать вывод, что наиболее выгодно работать таксистом на своей личной машине, используя при работе сразу несколько диспетчерских сервисов.

Как устроиться на работу московским таксистом и не столкнуться с обманом

Мошенничество было всегда, не погасло оно и в наши дни. Сейчас достаточно много случаев, когда водители, устраиваясь на работу в таксопарк, сталкиваются с обманом.

Все обманщики в этой сфере работают по стандартной схеме: набирают много водителей на работу и вначале стабильно выплачивают зарплату.

Но потом происходят задержки по выплатам, что заканчивается просто исчезновением работодателя вместе с заработанными средствами.

Подходить к выбору работы в таксопарке следует осмотрительно и аккуратно. Отзываясь на предложения только от известных и проверенных компаний. Можно использовать официальные порталы-сервисы для выбора надежного партнера (например, такие имеются у Яндекс-такси). С его помощью можно не только найти надежного работодателя, но и сменщика на машину или арендодателя.

Стоит учитывать и затраты на подготовку машины к работе в такси

Какое будущее ждет московское такси

Специалисты-аналитики утверждают, что в ближайшие 8-10 лет ситуация на рынке московского такси кардинально не поменяется. Но стоит подготовиться, что стоимость аренды машины, поездок, бензина будет расти в соответствии с уровнем инфляции. А таксисты, работая по стандартной схеме, будут получать среднюю зарплату, установленную в столичном регионе.

В отдаленной перспективе можно пофантазировать и предположить исчезновение таксиста, как класса. Живых людей заменят роботы. Кстати, недавно Д.

Медведев уже смог оценить комфорт беспилотного автомобиля.

Если технологии будут активно развиваться в этом направлении, то живых таксистов в будущем заменят беспилотники, что, кстати, будет только на руку таксопаркам, ведь это существенно уменьшит их расходы.

Выводы

Средний уровень зарплаты московских таксистов зависит от множества факторов. Сюда относится и тип транспортного средства, является ли оно собственностью водителя или взято в аренду.

Большую роль играет график работы и нюансы сотрудничества с диспетчерскими сервисами. Стоит учитывать различные незапланированные расходы, возможные простои из-за поломок и прочие нюансы.

Подытоживая, можно обозначить, что в среднем таксист в Москве зарабатывает 50 000-100 000 руб.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Сколько можно заработать в Москве в такси

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности.

    Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.

  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию.

    Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.