PayInfo

Карта Стрелка и Тройка: в чем разница, что лучше

Содержание

Карта Тройка + Стрелка – объединенная ЕТК Москвы и Подмосковья

Совмещенная карта Тройка и Стрелка позволяет оплачивать проезд как в общественном транспорте Москвы, так и в пригородных автобусах и электричках.

На одной пластиковой карточке одновременно установлено два приложения, каждое из которых имеет свой уникальный номер кошелька.

Пополнение и списание происходит с двух счетов, так же, как если бы вы пользовались двумя отдельными транспортными картами.

Основное преимущество объединенной транспортной карты Тройка + Стрелка в том, что одна карточка заменяет две. Тем самым можно облегчить свой кошелек и перестать покупать бумажные проездные билеты. Теперь достаточно одной карты для перемещения по Москве и Подмосковью.

Пассажиры общественного транспорта, регулярно ездящие из области в Москву на работу, оценили инициативу Мосгортранса объединить два платежных инструмента в один, вот слова одного менеджера:

Каждый будний день езжу на работу в Москву. Сначала добираюсь на автобусе до платформы, потом на электричке до Москвы, далее на метро и еще четыре остановки на городском автобусе. Да, неудобно. Еще вечные проблемы были с бумажными проездными, то не успеешь заранее купить билет и покупаешь у водителя, то забудешь дома.

Как появилась совмещенная транспортная карта Стрелка и Тройка, сразу купил ее и пополнил баланс. Докатал все бумажные билетики и с удовольствием выбросил их. Теперь одна карта на все виды транспорта, очень удобно! За месяц посчитал сколько поездок куда уходит, подобрал выгодный тариф и экономлю около 350 рублей за месяц.

Жаль, что пополнять полностью удаленно нельзя, Тройку еще активировать надо, но это мелочи.

Александр, г. Солнечногорск

Выгодная тарификация – вот еще один козырь единой транспортной карты. Чем больше поездок затрачивает пассажир, тем дешевле стоимость каждой. Пополнить баланс карты Тройка + Стрелка можно любым удобным способом – через терминал, в билетной кассе и через онлайн-банкинг.

Деньги, зачисленные на счет объединенной транспортной карты, не сгорят в течение 5 лет с момента зачисления, а в отличие от бумажного билета, пластиковая карточка не испортится.

Где купить?

Купить Тройку, совмещенную с приложением Стрелки можно в кассе Московского метрополитена за 50 рублей (залоговая сумма) на следующих станциях:

Вы можете обменять свою Тройку на совмещенную карту Тройка + Стрелка без доплаты.

Купить карту Стрелка с приложением Тройки можно за 200 рублей (80 – залог, 120 зачисляются на баланс) в следующих городах:

г. Подольск, Привокзальная площадь, д. 1 с 9:00 до 22:00, перерыв с 16:00 до 17:00
г. Мытищи, Шараповский проезд, д. 3 с 7:00 до 19:00
г. Бронницы, ул. Московская, д.82 с 5:00 до 20:30
г. Щелково, ул. Заречная, д. 84 с 8:00 до 18:00
г. Химки, ул.Пролетарская, д. 18 с 6:00 до 22:00
г. Лобня, ул. Ленина, д. 4 с 8:00 до 20:00
г. Лыткарино, ул. Песчаная, стр.16 с 7:00 до 19:00
г. Домодедово, ул. Привокзальная площадь, д. 7А с 7:00 до 19:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
г. Одинцово, Привокзальная пл. с 6:00 до 23:00
г. Балашиха, ул.Некрасова, д. 2А с 5:30 до 00:15
г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д. 49 с 8:00 до 19:00
г. Чехов, Вокзальная пл., д. 8 с 8:00 до 17:00 пн-вт, чт-сб, обед с 12:00-13:00, выходные среда и воскресенье
г. Королев, Привокзальная площадь, ж/д станция Подлипки с 8:00 до 19:00 (перерыв с 12:00 до 13:00, с 16:00 до 16:30)
г. Ногинск, ул. Комсомольская, автовокзал с 5:30 до 22:30
г. Жуковский, ул.Чкалова, д. 49 с 8:00 до 17:30 (перерыв с 12.00 до 13.00)
г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 1а с 6:00 до 23:00
Г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1 08:00-20:00 ежедневно, выходные суббота воскресенье, обед с 12:00 до 13:00

В чем же отличие Стрелки с приложением Тройки от Тройки с приложением Стрелки и почему такая разница в стоимости?

Принципиального отличия нет, обе карты исправно работают и содержат два равноправных счета. Тройка с приложением Стрелка получается дешевле – залоговая стоимость 50 рублей, а Стрелки – 80.

К тому же Стрелку можно купить только с пополнением карты от 120 рублей, итого 200 рублей за Стрелку и 50 рублей за Тройку.

Если вы планируете сразу начать пользоваться обеими счетами, то разница составит всего 30 рублей.

Активировать карту Стрелка с дополнением Тройка нужно перед началом использования, пополнив счет в кассе. Если первое пополнение баланса было сделано удаленным методом, следует активировать карту у желтого информационного терминала метрополитена.

Карту Тройка с приложением Стрелка активировать не нужно, просто пополните баланс на сумму не менее 100 рублей.

Следите за балансом вашего счета на Стрелке. Если он опустится ниже 80 рублей, карта деактивируется до пополнения счета.

Пополнить баланс объединенной карты Тройка – Стрелка можно без комиссии следующими способами:

Максимальная сумма для пополнения Стрелки – 5000 рублей, а Тройки – 3000 прямым платежом, и 2500 рублей удаленным.

Совмещенный брелок Тройка и Стрелка

Весной 2017 года в продаже появились уникальные совмещенные брелоки Тройка + Стрелка. На одной стороне логотип и номер Тройки, на другой – Стрелки. Активация, пополнение и использование полностью идентичны объединенной карте. Брелок можно носить с ключами, он не поцарапается и не размагнитится. Его стоимость – 350 рублей.

Чтобы перевести деньги с пластиковой карточки на новый брелок, обратитесь в билетную кассу для замены ЕТК на брелок с сохранением счета и баланса.

Единая транспортная карта Тройка-Стрелка

Тестовый период для транспортных карт Тройка и Стрелка прошел. Обе карты успешно применяются в течение нескольких лет в Москве и Подмосковье. Но департамент транспорта выявил одно неудобство. Многие жители Московской области вынуждены покупать и Тройку, и Стрелку, чтобы, например, добраться от дома до работы в Москве.

Поэтому было принято решение разработать единую транспортную карту Москвы и Московской области, которая объединит функционал и Тройки, и Стрелки.

Карты нового вида не появится. Тройка и Стрелка будут выглядеть так, как они выглядели всегда. Просто на всем знакомые карты теперь будут устанавливать дополнительный чип, который добавит функционал Стрелки к Тройке и наоборот.

Теперь одной картой можно оплачивать и пригородные электрички, и московское метро.

На удивление многих, стоимость Тройки с функционалом Стрелки и, наоборот, отличается.

Многие спрашивают и о наличии единого личного кабинета обоих карт. Такого пока не создано, и не планируется в ближайшее время. Пополнять два счета на карте придется по отдельности.

Дизайн карт не поменялся, просто добавился новый чип. Внешне разница заметна только с обратной стороны карты.

Где купить новую Тройку-Стрелку

В Московской области карту Стрелка с встроенным в нее механизмом Тройки можно купить в 20 городах в 16 пунктах продажи ГУП МО «Мострансавто»: в Мытищах, Видном, Долгопрудном, Лыткарине, Фрязине, Химках, Сергиевом Посаде, Чехове, Ногинске, Жуковском, Одинцове, Балашихе, Домодедове, Подольске, Королеве и Верее. А также на 4 железнодорожных станциях в Истре, Красногорске, Голицыне и Звенигороде.

В Москве объединенная со Стрелкой карта Тройка будет продаваться на станциях метро, откуда отправляются автобусы в Подмосковье.

Где можно пополнить Тройку-Стрелку

Новую карту можно будет пополнить такими же способами, как и отдельные карты Тройка и Стрелка: онлайн через личный кабинет, через терминалы или кассы в метро, через агентов итд. Единственное, эти способы будут добавляться постепенно.

Личный кабинет единой транспортной карты Тройка-Стрелка

Для быстрого запуска проекта новой единой транспортной карты было принято решение не делать единый онлайн кошелек Тройки-Стрелки в личном кабинете пользователя. Это значит, что поездки можно будет записывать на карту по-старому и по отдельности. Сначала через интернет пополнить карту Тройка, а затем карту Стрелка.

Как только появится официальный сайт единой транспортной карты Москвы и Подмосковья, станет понятно, как система пополнения баланса будет реализована технически.

Какие проездные можно записать на карту Тройка-Стрелка

Новая карта объединит функционал обеих карт. На нее можно будет записать все проездные Москвы (“Единый”, “90 минут”, “ТАТ”) и Московской области.

Функционал будет добавляться постепенно.

В первую очередь будет доступна функция пополнения кошелька и оплата с помощью карты единичных поездок.

По аналогии с Тройкой, записанные на карту деньги можно будет тратить на каток в Парке Горького и ВДНХ, планетарий и зоопарк, прокат велосипедов и другие развлечения.

Нужно ли менять старую Стрелку и Тройку на новую карту

Как только новая карта появится в продаже, возникнет вопрос, а что делать со старыми картами. Точный ответ на этот вопрос появится летом.

Скорее всего старыми картами можно будет пользоваться наравне с новой Тройкой-Стрелкой. Жителям Москвы, не выезжающим в Подмосковье, ничего менять будет не нужно. Аналогичная ситуация будет и у жителей Подмосковья, не выезжающих в столицу.

Карта Тройка-Стрелка-Подорожник

После того, как будет подписано соглашение с транспортными властями Санкт-Петербурга, карту Тройка-Стрелка объединят с картой Подорожник. Такое решение будет идеальным для людей, часто ездящих в Москву или Санкт-Петербург в командировку.

Единая транспортная карта Москвы и Подмосковья Тройка-Стрелка объединит функционал обеих карт на одном носителе. Пока не будет создано единого кошелька, баланс каждой из карт нужно будет пополнять отдельно.

Сеть агентов и партнеров для пополнения будет такой же широкой, как и у нынешних Троек и Стрелок.

В будущем планируется запустить программу лояльности, поощряющую активных пассажиров дополнительными скидками и акциями.

Карта Стрелка и Тройка: общее и различное

Карта «Стрелка» и «Тройка» —это транспортные карты, применяющиеся для оплаты проезда. Являясь электронным кошельком для приобретения услуг общественного транспорта, они заменяют билеты на бумажном носителе. Платежный инструмент нашел свою целевую аудиторию, его активно применяют и жители, и туристы.

Карта «Тройка»

Тройка — это платежный инструмент, предназначенный для оплаты проезда в наземном общественном транспорте, метро и пригородных электропоездах в чертах г. Москва. Для удобства выделено 2 зоны с разными тарифами: А — старая Москва и Новомосковский АО, Б – Троицкий и Зеленоградский АО, Кунцево.

Держатель может проверить остаток денежных средств карты «Тройка» через интернет, а также на терминале в метро и при входе в транспортное средство (через устройство для проверки документов).

Деление по цветовому признаку не предусмотрено. Пластик выполнен в едином цветовом сегменте.

Карта «Стрелка»

Этот инструмент предназначен для оплаты проезда по Подмосковью. Он является неименным, выдается на 5 лет. Месторасположение и основные пункты, где можно купить карту «Стрелка» размещены на официальном сайте по адресу: https://strelkacard.ru/.

Баланс карты «Стрелка» можно узнать различными способами:

Стандартно пластик имеет синий цвет. Однако, для определенных категорий держателей действуют другое цветовое оформление (учащиеся — зеленый, льготная аудитория населения — желтая, ученики из сельских образовательных учреждений — голубые).

Различия

Критерий Тройка Стрелка
Неснижаемый остаток, рубл. 50 14 (для льготной категории клиентов — 12 рублей)
Максимальная сумма, рубл. 3000 (при удаленном пополнении — 2500) 5000
Тарифы Единый, ТАТ, 90 минут Единый тариф
Наличие тарифных зон 2 зоны Не предусмотрено
Приобретение карты без паспорта Возможно, однако такой пластик нельзя заблокировать при утере или краже и, соответственно, вернуть деньги Возможность отсутствует
Оплата других услуг Предусмотрена (вход в Московский зоопарк, парк Горького, «Лунариум» и другие) Не предусмотрено
Факторы, влияющие на стоимость поездки Километраж, частота использования, тип зоны Километраж, частота использования, тип карты (льготная, для студентов, стандартная и т.д.)
Срок службы, лет Бессрочно, при условии совершения операции за месяц до окончания срока пластика 5

Общие черты

К общим характеристикам транспортных карт можно отнести:

Единое решение

Карта «Стрелка – Тройка» —это объединенное решение, позволяющее экономить на услугах общественного транспорта. Стоимость выпуска аналогична цене «главной» карты: для Тройки она составляет 50 рублей (деньги остаются в залоге), для Стрелки — 200 рублей (120 рублей автоматически зачисляются на счет, 80 рублей — используются в качестве обеспечения).

Полезно знать! Платежные инструменты остаются прежнего вида. К ним устанавливается дополнительный чип, отвечающий за функционал другой транспортной карты. С 2017 года возможна замена пластика на брелок.

К основным преимуществам карты можно отнести:

Транспортная карта — это отличный инструмент управления расходами на услуги общественного транспорта. Подробную информацию о функционале карты «Тройка» или «Стрелка» можно получить в режиме онлайн.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.

Please wait…

Оцените, пожалуйста, статью:

Как пополнить и где купить транспортную карту «Стрелка-Тройка»

Меню

X

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Написать

X

Объединенная транспортная карта – отличная альтернатива обычным раздельным проездным, используемым только жителями Москвы или Подмосковья. Она позволяет с большим удобством пользоваться общественным транспортом, не вспоминая про необходимость периодически менять пластик в руках. Но у нее есть определенные подводные камни и нюансы. Какие именно? Давайте разбираться.

Что такое совмещенная транспортная карта «Тройка-Стрелка»

Совмещенная проездная карта – это два обычных проездных, объединенных в один корпус. Она имеет все те же достоинства и недостатки, что и обычные карты. Но есть и некоторые отличия, можно даже сказать особенности.

Особенности карты «Тройка-Стрелка»

Приложение «Стрелка» позволяет оплачивать картой проезд в подмосковном транспорте любого толка, кроме пригородных электричек. Для этого придется использовать, как и раньше, специальные абонементы или билеты на транспорт такого рода. Все тарифы и скидки тоже сохранены.

Приложение «Тройка» отвечает за всё то же самое, за что отвечает и обычная карточка такого типа. Но работает это приложение только в пределах Москвы. Также на карточку можно записать абонементы на все виды транспорта и билет «Единый». А ещё действуют все тарифы и скидки, включая тариф «90 минут».

Важно! Если у вас есть деньги на балансе «Стрелки», это не значит, что они автоматически появляются на счету «Тройки». Каждый счет нужно пополнять отдельно.

По сути, такая карточка просто объединяет в себе сразу два пластика – «Тройку» и «Стрелку». И это, фактически, единственная разница объединенной карты с обычными – во всем остальном использование практически ничем не отличается.

Интересно, что помимо карты существует специальный совмещенный брелок «Тройка-Стрелка». Его можно носить на ключах, чтобы не таскать с собой пластик. Стоит такое удовольствие 350 рублей. Во всем остальном он идентичен полноценной карте.

«Тройка-Стрелка» или «Стрелка-Тройка»: в чем разница?

Карты имеют, фактически, один и тот же функционал, поскольку на носителе объединены два приложения. По сути, вся разница заключается в месте выдачи и стоимости залога. Также стоит понимать, что в зависимости от места выдачи будет меняться дизайн – отличается задняя сторона карты. На «Тройке» слева будет находиться логотип «Стрелки» и наоборот.

Если покупать карту в Москве, то вы станете владельцем «Тройки» с приложением «Стрелка». За нее можно заплатить 50 рублей залога, который по возвращении пластика в кассы метрополитена вам обязаны вернуть. Конечно же, если карточка исправна. Купить карту можно только в кассах метрополитена.

Погашение кредита в банке Тинькофф – правила и особенности

А если приобретать пластик в Подмосковье, то вам достанется «Стрелка» с приложением «Тройка». За нее придется заплатить 200 рублей. При этом 120 сразу же окажется на счете «Стрелки».

А 80 рублей – залоговая стоимость пластика. Приобрести пластик можно на вокзалах пригородных поездов и в некоторых кассах «Мострансавто». Есть небольшой нюанс: перед первым использованием «Стрелку» в московском транспорте нужно активировать.

Это делается либо в кассе, либо через специальный терминал.

В остальном же совмещенный пластик ничем не отличается от раздельных аналогов. С ним работают все возможные опции, придуманные для более старых проездных. Поэтому можно не беспокоиться – сниженная стоимость проезда или, например, возможность взять велосипед на прокат никуда не делась.

Зачем нужно было объединять карты?

Ранее пассажиры, активно перемещающиеся между столицей и Подмосковьем на работу или учебу, активно жаловались на неудобства. Не всем было комфортно постоянно возить с собой сразу два куска пластика – постоянно какой-нибудь забывался дома, ломался, терялся и так далее. Да и перепутать можно, а это потеря времени.

Объединение позволило создать наиболее универсальный проездной билет, который способен удовлетворить всех жителей Москвы и области, перемещающихся на общественном транспорте. Карта получила кучу положительных отзывов от пользователей. Впрочем, другого выбора у них, фактически, и не остаётся – карты-то одни и те же, просто объединенные в один корпус.

На момент создания объединенный проездной – лишь первый шаг в проекте интеграции транспортных систем Москвы и области. В дальнейшем, возможно, будут проводиться улучшения и модернизации существующего пластика. В том числе и в плане повышения удобства использования.

Плюсы и минусы совмещенной карты

Совмещенная карта получилась на редкость удачной альтернативой обычным способам оплаты проезда. Особенно сильно ее оценили жители Подмосковья, которые постоянно катаются на общественном транспорте на учебу или работу.

Плюсов у объединенной транспортной карты довольно много:

За счет положительных сторон карта видится удобной альтернативой «раздельному» пластику. Ведь куда удобнее возить с собой одну, чем две. Чем многие жители Москвы и области не преминули воспользоваться с большим удовольствием.

Банковский и валютный контроль в РФ: на что обратить внимание

Главным недостатком многие называют, как ни странно, раздельные балансы обоих приложений.

Потому что, как и раньше, можно попросту забыть пополнить какую-либо из «карт», и тогда в ответственный момент можно остаться без проездного билета.

И такая претензия резонна – ведь было бы намного удобнее пополнить один счёт, чем запоминать, по сколько рублей осталось на каждом.

Кроме того, некоторые пользователи жалуются, что карта очень ненадежна – у кого-то она проработала вообще лишь двое суток, после чего приказала долго жить. Также клиентов не радует, что деньги на карту «Стрелка» иногда зачисляются очень долго – около получаса.

Некоторые пользователи считают минусом невозможность получить «льготный» проездной – пока что не планируется выпускать карты со специальными условиями для многодетных, пенсионеров, инвалидов, студентов и прочих малозащищенных категорий населения.

Как пользоваться объединенной транспортной картой «Тройка-Стрелка»

Использовать совмещенный пластик так же просто, как и его «раздельные» аналоги. Достаточно пополнить счёт и приложить карточку к соответствующему валидатору. В зависимости от ситуации сработает тот или иной кошелек, и проезд будет успешно оплачен. Но есть определенные особенности, о которых забывать не стоит.

Как работают кошельки карты

К сожалению, на совмещенной карте разработчики оставили два раздельных кошелька в виде приложений «Тройка» и «Стрелка» соответственно. Нет возможности завести один общий счет и пополнять его, чтобы пользоваться картой одинаково во всех видах транспорта.

Кроме того, очень важно следить за балансом кошельков. Например, если на балансе «Тройки» остаётся менее 18 рублей, то «опустевшее» приложение блокируется до следующего пополнения счета. Аналогичным образом отключится «Стрелка», если на счету приложения останется менее 80 рублей.

Стоит помнить, что максимальный баланс обоих кошельков ограничен. Всего можно положить до 5 тысяч рублей на «Стрелку» и до 3 тысяч на «Тройку».

Деньги будут храниться на пластике в приложении «Стрелка» в течение пяти лет. После чего «сгорят» за сроком давности, а само приложение прекратит работу. Как ни странно, при этом «Тройка» будет работать.

Где и как работает совмещенная карта

Совмещенная карта «Стрелка-Тройка» и ее московский аналог работают во всем наземном и подземном транспорте Москвы и области. Валидаторы обучены считывать обе карты и обращаться при этом к нужным приложениям, записанным на них.

При использовании карты активируется одно из приложений в зависимости от места, где происходит оплата. Списываться деньги будут только с используемого счета – «Стрелки» или «Тройки» в зависимости от ситуации.

Как купить и пополнять карту

Приобрести карту можно в любом месте продажи. Достаточно сообщить кассиру, что вы хотите совмещенную карту. После чего – заплатить за неё залог. Помните, что «Тройка» стоит на 30 рублей дешевле, чем «Стрелка».

Важно! Владельцы обычной карты «Тройка» могут попросту обменять свой пластик на новый с интегрированным приложением «Стрелка» совершенно бесплатно.

После приобретения карты необходимо положить определенную сумму на счет. Сделать это можно сразу же в кассе при получении.

Другие способы пополнения приложения «Тройка»:

Приложение «Стрелка» имеет куда больше возможностей для пополнения, всего их около 20. Перечислим наиболее удобные и популярные:

Проверить баланс у карточек можно всеми стандартными способами – через мобильное приложение, в терминалах самообслуживания и на сайтах.

редактура, графическое и текстовое оформление: Мацун АртёмВам также будет интересно:

Карта «Тройка-Стрелка»

Еще совсем недавно практичной новинкой для оплаты проезда в метро, троллейбусе и автобусе стали две транспортные карточки «Тройка» и «Стрелка».

Первая помогает приобретать проездные на наземный и подземный транспорт, передвигающийся по Москве, а вторая используется для оплаты проезда в пригородном транспорте.

Но разработчикам этого оказалось мало, и они решили объединить эти две карты в одну. И вот что у них получилось.

Объединенные карты Тройка Стрелка

Появление объединенных карт было ознаменовано 2016 годом. По сути, эти две карты не объединились в одну, а просто дополнили друг друга.

Так, существует отдельно карта «Тройка» с приложением «Стрелка», и ее аналог карта «Стрелка» с приложением «Тройка».

Принципиальной разницей этих двух карт является ее залоговая цена. А в остальном, карты являются идентичными, и прекрасно подходят для применения в любом из видов городского транспорта, и помимо этого для жителей и гостей Подмосковья.

Преимущества объединенной карты

Важным преимуществом карточки считается ее полифункциональность. Одна карта вмещает в себя полный функционал «Тройки» с ее льготными тарифами на проездные для передвижения по Москве.

Так, и уникальный бонус Стрелки: накопительную скидку за регулярное использование пригородного транспорта, при котором исходя из частоты проездов постепенно снижается стоимость на каждые следующие 10 поездок.

Еще один важный момент: карточка хоть и одна, но вмещает в себя два баланса, следовательно, деньги, предназначенные для оплаты московского транспорта не спишутся в счет пригородного проезда и наоборот, но и пополнять их придется разными суммами.

Функционал карты Тройка Стрелка

Совместив в одной карте два совершенно разных продукта, разработчики смогли предложить клиентам весьма функциональную единую проездную карточку.

Так, для людей, живущих в Подмосковье, уже не нужно иметь 2 карты для того, чтобы выгодно поехать на работу и обратно в Москву, так и жителям Москвы можно с удобством оплатить пригородные рейсы, используя свою привычную «Тройку» только с весомым дополнением.

Причем самое важное, что пополнять кошелек того или иного приложения нужно только по необходимости. Если в ближайшее время поездки по части «Стрелка» не планируются, то и пополнять кошелек не придется.

Дополнительный функционал карты также может порадовать ее владельцев:

Доступные виды транспорта

Совмещенные карточки дают право оплаты проезда во всем общественном транспорте Москвы и пригорода:

Как выглядит карта?

Обе карты совершенно разные. Карточка «Тройка» с дополнением «Стрелка» имеет на лицевой части изображение тройки лошадей и сам логотип «Тройка», а с обратной — размещены телефон службы поддержки, номер самой карты, а также логотип «Стрелки», с данными ее оператора, номером карточки и штрих-кодом для считывания средств.

А «Стрелка», в свою очередь, имеет подобный формат, только на лицевой части карты изображена стрелка с ее номером, а на обратной — собственная информация, логотип карты «Тройка» с данными для связи с оператором и кодом для подтверждения билета.

Стоимость карты и где купить

Стоимость, а, точнее, залоговая сумма для этих двух карт тоже разниться.

Так, приобретая карты «Тройка», достаточно заплатить 50 рублей, которые становятся залогом, но их можно вернуть если сдать карту обратно. А вот «Стрелка» запрашивает платеж в размере 200 рублей, 80 из которых являются залоговой суммой, а 120 — попадают на баланс карточки.

Да и продаются карты в разных местах:

  1. «Стрелка» приобретают в кассе поездов пригородного назначения на станциях Истра, Красногорская, Голицыно и Звенигород, и помимо этого, в 16 кассах «Мострансавто».
  2. «Тройку» покупают в кассе метрополитена.

Как оплачивать проезд по объединенной карте

Особенностью этой карточки является то, что счет двух приложений пополнять необходимо по отдельности. Следовательно, и проезд будет оплачиваться в зависимости от используемого транспорта. Так, при проезде в транспорте по Москве, деньги снимутся с приложения тройки, а при поездке в Подмосковье, будет использовано счет стрелки.

Для оплаты проезда нужно прислонить карту к считывающему устройству (валидатору) размещенному в транспорте, а он в автоматическом режиме спишет деньги со сета или учтет записанный проездной.

При совершении поездки «90 минут», при отсутствии проездного, сначала берется отдельная стоимость, к примеру, билета метро — 36 рублей, а если пассажир успел в течение 1,5 пересесть на трамвай или троллейбус, то спишется только 20 рублей, а не 36 как при поездке по тарифу ТАТ.

Тарифы карты Тройка Стрелка

Пополняя счет «Кошелек», тариф по карточке «Тройка» составит:

А по условиям карты «Стрелка» действует накопительная скидка: чем больше ездишь тем меньше платишь.

Сначала стоимость проезда составляет 30 рублей, а после каждой 10 поездки она уменьшается сначала до 28 рублей, и постепенно до 20 рублей. Период действия — 30 дней. Затем данные обнуляются и скидку нужно накапливать сначала.

Как проверять баланс?

Чтобы узнать баланс «Тройки» достаточно воспользоваться информационным терминалом в метро или считывающим устройством в наземном транспорте. Еще это можно сделать в кассе метрополитена, посредством основной страницы сайта, посвященного карте или обратившись на горячую линию, указанную на задней стороне карточки.

А баланс «Стрелки» проверяется посредством: личного кабинета, мобильного приложения, на устройствах самообслуживания, в терминалах или на горячей линии.

Пополнение баланса объединенной карты

Для перевода денег на счет «Тройки» допускается использование: кассы и автомата метрополитена, автоматизированных киосков «Мосгостранса», терминалов партнеров (Элекснет, Мегафон, МКБ, Европлат и другие), на официальном сайте, через Сбербанк и даже посредством смс.

Для того чтобы пополнить счет «Стрелки» достаточно использовать один из способов: наличными или перевод с карты, электронными деньгами или с собственного мобильного, через приложение в телефоне или посредством терминала.

Лимиты и ограничения

Объединенная карточка имеет и свои ограничения. Как и у оригинальных монофункциональных карточек, у новой совмещенной карты есть строго установленный лимит.

Баланс «Тройки» возможно пополнять на любую сумму от 10 о 3000 рублей, при этом минимальное пополнение дополнения «Стрелки» должно составлять 100 рублей, а максимальное — 5000 рублей.