PayInfo

Как положить деньги на Мотив с банковской карты через интернет

Как положить деньги на Мотив с банковской карты через интернет

Свердловский провайдер «Мотив» относится к представителям региональной сотовой связи. Высокое качество предоставляемых услуг поставило его вровень с лучшими аналогичными компаниями страны. Перед клиентами «Мотива» встаёт вопрос о том, как положить деньги на «Мотив» с банковской карты через интернет.

Особенности счета «Мотив»

Одним из преимуществ выбора описываемого сотового оператора является то, что провайдер обеспечил своим пользователям возможность пополнять баланс симки комфортно при минимальных затратах времени и денег. Забросить средства можно с карт, принадлежащих таким платёжным системам:

Платёжный инструмент может принадлежать любому банку Российской Федерации. В некоторых случаях допускается пополнение зарубежным пластиком.

Важно! Некоторые сервисы не принимают к оплате платёжные инструменты ПС Maestro.

Для внесения оплаты вам понадобятся определенные данные с пластика. А именно:

Как внести деньги на баланс счета с карты

Пополнить счет «Мотив» с банковской карты через интернет можно несколькими способами. А именно:

На платформе сотового оператора

Оплата «Мотив» банковской картой через интернет без комиссии возможна, если использовать официальный сайт провайдера. Алгоритм действий таков:

  1. Заходите на платформу оператора http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/b2c.
  2. Переходите во вкладку «Пополнение баланса банковской картой».
  3. Вводите номер своего мобильника. Можно также вместо телефонного номера внести номер лицевого счёта.
  4. Нажимаете на «Далее».
  5. Вводите указанные выше реквизиты платёжного инструмента для списания средств.
  6. Внимательно перепроверяете внесённую информацию.
  7. Нажимаете на команду «Оплатить».
  8. Жмете на команду «Продолжить» (не всегда, зависит от банка).

Сумма поступает почти мгновенно. Это не может не радовать.

На интернет платформе банка

Оплатить «Мотив» банковской картой через интернет можно и на сайте финансового учреждения. Процесс прост и не занимает много времени. Чтобы воспользоваться данным способом, предпринимайте такие действия:

  1. Используя ранее полученные логин и пароль, авторизуйтесь на личной странице в интернет-банкинге.
  2. Войдите во вкладку «Оплата услуг» или аналогичную (в различных финучреждениях название может отличаться).
  3. Выберите «Мобильная связь».
  4. Заполните форму, вписав в неё требуемые данные.
  5. Подтвердите операцию.

Алгоритм действий в различных интернет-банкингах схож. Минимальная сумма пополнения – 10 рублей, максимум можно отправить 15 000 рублей.

Для совершения такой операции понадобятся регистрация в интернет-банкинге, карта и доступ в интернет с компьютера или мобильного телефона. Размер комиссии зависит от банковских тарифов. К примеру, в Сбербанке он равен 0%.

Используя платёжные сервисы

Также пользователи могут использовать один из функционирующих в России платёжных сервисов. Для примера рассмотрим, как работает электронный кошелёк Яндекс.Деньги. Следует совершать такие действия:

  1. Зайти на сайт виртуального бумажника.
  2. Выбрать оплату услуг мобильной связи.
  3. Вбить номер телефона. Сервис по цифрам определит провайдера.
  4. Нажать на команду «Заплатить».
  5. Выбрать категорию «Оплата картой».
  6. Ввести информацию о платеже.
  7. Завершить операцию.

Деньги придут мгновенно. Комиссия составит всего 1%.

Преимущества пополнения счета «Мотив» с банковской карты

Пользователи выделяют ряд достоинств описываемого варианта, при котором для оплаты услуг свердловского сотового оператора используются банковские платёжные инструменты. А именно:

Многие банки предлагают услугу «Автоплатёж». С помощью нее можно ещё более упростить процесс пополнения сим-карточки.

Выводы

Будучи клиентом сотового оператора «Мотив», вы можете расплачиваться за услуги провайдера не менее комфортно, чем пользователи флагманских сетей России.

Региональная компания делает всё для того, чтобы её клиенты получали высококачественный сервис и всегда были довольны предоставляемыми услугами.

И ей это удаётся, если судить по рейтингам провайдера и возрастающем к нему интересу российских граждан.

Услуги и предложения от «Мотив», пополнение счета

Сотовый оператор «Мотив» уже более двадцати лет дарит жителям Урала и Пермского края качественную связь. Домашний оператор предоставляет большой спектр услуг: связь, интернет и другие. Проверка и пополнение баланса на «Мотив» производятся в несколько кликов.

Услуги оператора

Компания «Мотив» предоставила для своих абонентов множество возможностей.

  1. Качественные услуги интернет. Каждый пользователь может самостоятельно выбрать интернет пакет от 1 до 5 гигабайт. Возможность расширить возможности своего смартфона с Тубо-кнопкой, которая позволит получить неограниченный трафик на высокой скорости, действующий в течение суток. Для тех, кто хочет постоянно оставаться на связи, скачивать музыку и просматривать видеоролики может подключить себе сервис Интернет-Марафон, который предоставляет безлимитный интернет без ограничений в течение суток. Компания «Мотив» предлагает отличную возможность обменять неиспользованные пакетные минуты на гигабайты интернета. Для быстрой и качественной настройки интернета, оператор предлагает специальный сервис – Автонастройка.
  2. Услуги звонков и смс. Благодаря тарифному плану Марафон+ абоненты могут бесплатно звонить внутри сети, для звонков в другие города России есть возможность подключиться к «Выгодной России». Этот тариф даст возможность совершать звонки в соседние города по цене 2,5 рубля за одну минуту. Для звонков в другие страны – тариф «Твой мир». Также есть региональные тарифы, которые позволяют совершать звонки по низким ценам внутри своего региона.
  3. Услуги Роуминга. Компания «Мотив» предлагает качественную связь в роуминге. Дешевые звонки и интернет по всей России с одним из четырех тарифных планов.
  4. Уникальные возможности при отсутствии денег на счету. Услуга Отложенного платежа позволит взять денежные средства в кредит для восполнения баланса. Отличная возможность перевода денежных средств на счет другого абонента. Кроме этого, при нулевом балансе каждый абонент имеет возможность отправить бесплатное смс с просьбой перезвонить.
  5. Личный кабинет абонента. Каждый пользователь может пользоваться своим кабинетом на сайте компании. Здесь можно быстро сменить тарифный план, задать вопрос оператору и ознакомиться с историей платежей.
  6. Запрет сообщений с коротких номеров. Каждый клиент сотовой связи Мобил может заблокировать рекламные рассылки от магазинов и операторов.
  7. Для пользователей Мобил нет проблем с неиспользованными пакетными минутами, так как их можно перенести на следующий месяц.
  8. Возможность перезагрузить тариф позволит осуществить списание средств за тарифный план раньше, чем истек его срок действия.
  9. Возможность выбрать красивый номер мобильного телефона для каждого клиента.
  10. Подвязка городского номера к мобильному.
  11. Бонусная программа позволяет накапливать баллы, которые можно использовать для пополнения баланса.
  12. Каждому абоненту доступна возможность установить вместо гудков любимую мелодию или песню.
  13. Позвонить на номер «Мотив» с оранжевых таксофонов можно совершенно бесплатно.
  14. Также всем абонентам «Мотив» доступны развлекательные приложения Клик и возможность посетить киносеанс в Доме Кино всего за 100 рублей.

Как проверить баланс оператора «Мотив»

Независимо от того, в каком регионе находится абонент «Мотив», счет проверяется одинаково. Чтобы узнать баланс своего счета достаточно набрать на клавиатуре или сенсоре телефона комбинацию *102# и нажать кнопку позвонить. В течение пару секунд на экране вашего телефона появится сообщение, информирующее о наличии денежных средств.

Важно! Вместе с информацией по счету абонент будет получать сообщения с содержанием рекламы.

Еще одним способом узнать состояние баланса является смс сообщение, которое необходимо отправить на номер 1021, в тексте необходимо написать BAL. Теперь остается только дождаться ответного смс, в котором будут указаны все необходимые данные, связанные с вашим счетом.

Интересно! Стоимость за отправку смс не взымается.

Набрав с помощью клавиатуры комбинацию ##918 и нажав кнопку вызов, вы получите на ваш номер смс сообщение, информирующее о состоянии счета. Комбинация ##917 и кнопка вызов даст возможность прослушать необходимую информацию.

Также можно узнать баланс лицевого счета в меню сим карты. Для этого достаточно зайти в МЕНЮ/ЕСС сервис/Платежи/Баланс. После чего на номер мобильного придет смс сообщение с необходимым содержанием.

Для того чтобы узнать, сколько осталось пакетных мегабайт или минут, следует создать USSD запрос. На клавиатуре набираем комбинацию *112*102# и нажимаем кнопку вызов, через пару секунд на экране высветится текстовое сообщение, в котором будет указано:

Узнать остаток пакетных услуг, можно с помощью смс. Для этого на номер 1076 отправляем сообщение без текстового сопровождения. В течение минуты ожидаем ответное смс с необходимой информацией.

Проверить счет и пакетные данные можно в личном кабинете.

  1. Заходим на сайт «Мотив». В специальном окне заполняем все поля (номер телефона и пароль). При отсутствии пароля его можно получить посредством смс сообщения. Для этого отправляем пустое сообщение на номер 1070 и ожидаем ответного смс.
  2. После успешной авторизации на сайте выбираем в меню «остаток по пакетам услуг».

Пополнение счета

Для того чтобы пополнить баланс достаточно обратиться в фирменный салон оператора сотовой связи или пополнить счет с помощью платежного терминала. Но есть и другие способы.

С помощью банковской карты можно восполнить баланс через банкомат, интернет банкинг или личный кабинет ЛИСА. Для пополнения счета, таким образом, нет необходимости выходить из дома и совершать множество манипуляций.

Достаточно просто заполнить данные на сайте и отправить форму на обработку.

Методы пополнения баланса Мотива с банковской карты

Мотив предоставляет услуги сотовой связи в четырех регионах РФ. Количество абонентов компании составляет уже более 2,5 млн.

У многих часто появляется вопрос о возможности перевода денег со своей банковской карты на абонентский баланс. Далее мы предоставляем подробный ответ.

Разовое пополнение: алгоритм действий

Чтобы пополнить свой счет с карты любого банка потребуется использовать сайт Мотива. Для ускорения задачи можно перейти по ссылке и сделать следующее:

  1. Указать абонентский тип номера.
  2. Ввести мобильный телефон без кода страны.
  3. Прописать сумму для пополнения.
  4. Установить отметку напротив типа карты, с которой списываются деньги.
  5. Для защиты нужно ввести капчу – указать символы с изображения.
  6. Нажать клавишу «Далее».
  7. В открытом окне прописать номер карточки, дату действия и прочие реквизиты, что запрашивает система.
  8. Кликнуть по клавише оплаты.

Таким образом, средства будут списаны с карты и перенесены на баланс мобильного.

Опция «Автоплатеж» для автоматического пополнения

Чтобы не проводить постоянную оплату, можно использовать сервис под названием «Автоплатеж». С банковской карточки списывается определенная сумма и переносится на мобильный баланс сразу же, как только на счету будет менее 50 рублей. Каждый клиент может самостоятельно установить нужный порог.

Для активации автооплаты можно использовать следующие варианты:

  1. Подключить сервис в банкомате или терминале Сбербанка.
  2. Включить услугу через интернет на сайте Сбербанка.
  3. Отправить текстовое сообщение на 89262000900. В теле письма указать Автоплатеж и сумму, к примеру, Автоплатеж 100. Можно добавить после суммы порог, при котором деньги будут зачисляться и четыре цифры карты банка. Сообщение будет выглядеть так: «Автоплатеж 100 30 1234».

Если возникают дополнительные вопросы или трудности, то следует обратиться в службу поддержки по телефону 88005555550. Данный номер бесплатен на территории страны.

Стоимость перевода и комиссии

Перечисление денег с банковской карты на баланс Мотив проводится на бесплатной основе, аналогичное условие отводится для автоматического платежа. Не предусмотрено списание комиссии за выполнение операций, что, несомненно, является положительным моментом.

Перед использованием описанных сервисов необходимо знать некоторые ограничения и лимиты по суммам.

Ограничения при использовании автоматического платежа:

  1. Предоставляется возможность поставить минимальный порог для пополнения в 10 рублей, а максимальный – 10 тыс. руб.
  2. Для начисления денег на баланс дается возможность установить пределы от 50 до 10000 рублей.
  3. Автоплатеж работает не на всех тарифных планах. С этим можно ознакомиться на сайте оператора Мотив.

При разовой операции лимиты выглядят так:

  1. Минимальный порог для пополнения – 10 руб.
  2. Разовое начисление денег – 15000 руб.
  3. Операцией могут воспользоваться абоненты предоплатных тарифных планов.

Основные условия платежа

При переводе денег с карты банка на баланс телефона надо знать главные условия для проведения разовой операции или автоматического платежа.

При использовании автоплатежа условия таковы:

Для выполнения разовой операции условия несколько отличаются:

Зная возможные варианты, клиенты смогут подобрать оптимальное решение для себя и пользоваться пополнением баланса Мотив в нужное время.

Другие методы

Не всегда удается своевременно пополнить баланс, а звонок сделать нужно. При этом доступа к компьютеру нет. В таком случае можно отправить с мобильного текстовое сообщение по набору 900. Оно активирует услугу «Мобильный банк» от Сбербанка. При помощи сервиса абоненты смогут пополнять баланс Мотив и других операторов не только себе, но и другим людям.

Для пополнения в сообщении указывается сумма перевода. Если в мобильном банке активировано несколько карт, то в сообщении указываются четыре последние цифры той, с которой нужно списать деньги. Тело письма будет таким: «100 1234».

Для пополнения другого номера необходимо отправить по тому же телефону сообщение и указать ТЕЛ, номер телефона, сумму для перевода (ТЕЛ номер 100). Мобильная комбинация должна быть 10-значная. За сутки можно переводить до 3000 рублей. После этого поступает смс с кодом для подтверждения действий. Его тоже надо отослать на номер 900.