PayInfo

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка

Любая банковская организация имеет свой call-центр. Именно через эту структуру и происходит разрешение основных вопросов с клиентами. У МДМ-банка также есть отдельная структура, через которую производится информирование пользователей. Несмотря на присоединение к Бинбанку, горячая линия все еще работает автономно.

Контактный телефон горячей линии МДМ-банка

Служба поддержки работает на бесплатной основе на всей территории Российской Федерации. Основной телефон — 8 800 200 37 00.

По нему можно проконсультироваться в круглосуточном режиме в любой день недели, вне зависимости от праздников и выходных по всем продуктам банка.

Бесплатный телефон горячей линии МДМ банка работает как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Какие вопросы можно разрешить

Обращаясь по телефону горячей линии, нельзя рассчитывать на получение ответа на все вопросы. Есть определенные сферы, в которых ориентируются консультанты. Они представлены в рамках таких вопросов:

  1. Информирование о контактах с интересующими клиента отделениями. Получить можно данные об адресе, номере телефона и графике работы.
  2. Сведения о размещении банкоматов и терминалов.
  3. Варианты кредитования, предлагаемого банковской организацией. Также каковы условия по депозитам, обслуживанию карт и счетов.
  4. Кто выступает в качестве банков-партнеров, где расположены их отделения и банкоматы.
  5. Какие действия предпринимать при утере банковской карты.
  6. Есть ли в организации акции и как в них участвовать — в области кредитования, депозитов или открытия карт/счетов.
  7. Варианты пополнения баланса карт МДМ.
  8. Каковы сроки по уплате кредита и какую сумму следует внести.
  9. Предложения по оформлению страхования и какова оплата.
  10. Описание программы Бинбонус и как ей пользоваться.
  11. Инструктирование по алгоритму погашения кредитных обязательств в режиме онлайн.
  12. Существующие операции по инвестированию в драгоценные металлы.
  13. Каковы стоимость и условия по открытию банковской ячейки.
  14. Как проводятся операции по денежным операциям — максимальные суммы, размер комиссий и сроки выполнения.
  15. Обслуживание в рамках мобильного и интернет-банков. Операторы ответят на вопросы о регистрации, проведении операций — по балансу счета, подключению мобильного.
  16. Информация о том, как осуществляется использование аккредитивов.

Когда обращение к операторам не поможет

Есть ряд вопросов, на которые работники call-центра банка МДМ не смогут ответить:

Ориентировочное время ожидания ответа специалиста

МДМ банк представлял один из самых крупных частных банков Российской Федерации. До 2016 года в нем предоставлялись услуги банковского, лизингового и инвестиционного характера. При этом сеть отделений насчитывает более 180 офисов по всей стране.

Клиентов у организации достаточно много. Среднее время ожидания свободного оператора составляет 5 минут. В загруженные дни этот показатель возрастает до 10 минут. Только в случае критической ситуации период ожидания увеличивается.

Альтернативные способы связи

Номер телефона горячей линии банка МДМ может отличаться в соответствии с местом пребывания клиента. Если звонок осуществляется из-за границы, то дозваниваются в офисы в крупных городах. Так, есть три направления для связи:

  1. Офис в Москве — 8 495 777 95 00. Это основной вариант связи для всех физических и корпоративных лиц.
  2. Для Екатеринбурга работает обслуживание по номеру 8 343 2178 178. Доступна и дополнительная линия — 8 343 217 36 51.
  3. Те, кому удобнее общаться с представителями офиса в Новосибирске, набираем 8 383 2277 100. Если ожидание слишком длительное, есть еще один номер — 8 383337 75 99.

Альтернативные варианты звонков осуществляются уже на платной основе. Размер сборов зависит не от банка, а от оператора, которым пользуется клиент. Потому все цены за минуту разговора стоит узнавать у него перед звонком.

Выводы

Несмотря на реструктуризацию и слияния МДМ банка с другой финансовой организацией, у клиентов есть все способы доступа к информации. Телефоны горячих линий работают как по всей России, так и за ее пределами. Комплексное обслуживание производится на бесплатной основе. Только за звонки из-за границы придется заплатить в соответствии с тарифами мобильного оператора.

Мдм банк онлайн личный кабинет

МДМ Банк был основан в 1993 году на базе пунктов обмена валюты в г. Москва. В 2016 году банк был объединен с Бинбанком, где сейчас и обслуживаются бывшие клиенты банка.

Аббревиатура «МДМ» расшифровывается как «Межрегиональный деловой мир».

Объединение пошло на пользу всем, потому что Бинбанк — крупный и надежный банк из ТОП-10 среди банков России по величине финансовых активов.

Мдм банк: вход в личный кабинет

После объединения банков клиенты МДМ Банка осуществляют вход в личный кабинет Бинбанк 2.0. Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке https://i.binbank.ru/login .

Далее необходимо стандартно ввести свой логин и пароль, полученные при регистрации.

Если данные введены верно, то подтверждаем вход кодом из SMS и попадаем на главную страницу интернет-банка Бинбанк Online.

Совет!  Отнеситесь с внимание к вводу идентификационных данных. После ряда неуспешных попыток ввода пароля ваша учетная запись будет заблокирована в целях безопасности!

В онлайн-банке вам станет доступно управление всеми подключенными банковскими продуктами: счетами, картами, вкладами, кредитами.

Регистрация личного кабинета в банке МДМ

Неважно, как давно вы в последний раз регистрировали личный кабинет: до объединения банков или после. Регистрация личного кабинета сейчас осуществляется по адресу системы Бинбанк Онлайн 2.0  https://i.binbank.ru/register .

Всё, что вам потребуется для успешной регистрации — это номер мобильного телефона, последние 4 цифры номера счета или карты (на ваше усмотрение), а также адрес электронной почты.

Регистрация личного кабинета в точности повторяет регистрацию в интернет-банке Бинбанка, которую мы подробно рассматривали на этой странице.

Восстановление пароля личного кабинета банка МДМ

Если вам не удается войти в личный кабинет с первой попытки, то следует неспешно проверить правильность ввода логина и пароля. Если вы все проверили и все равно получаете отказ в доступе в кабинет клиента, то не теряйте время и восстановите доступ в систему.

Для восстановления логина и пароля перейдите на страницу авторизации интернет-банка по адресу https://i.binbank.ru/login и нажмите кнопку «Забыли логин или пароль?»

Далее система предложит вам пройти простую процедуру перерегистрации учетной записи: потребуется ваш номер телефона, номер карты или счета и e-mail адрес. Также необходимо будет придумать новый пароль и подтвердить изменения кодом из SMS, которое придет на телефон, привязанный к вашей банковской карте.

После этой достаточно несложной процедуры вы снова сможете пользоваться системой онлайн-банк.

Мобильное приложение МДМ Mobile — Бинбанк online 2.0

Приложение МДМ Банка заменяет все основные функции личного кабинета и создано для удобства клиентов, у которых всегда под рукой мобильное устройство. Официальное приложение называется «Бинбанк online 2.0».

Доступно оно пользователям устройств на iOS и Android. Найти его вы можете в поиске, зайдя в ваш магазин приложений (App Store или Google Play) или загрузив его по одной из ссылок ниже:

Вход в приложение осуществляется по логину и паролю, которые вы получили при регистрации. После первого входа вы можете настроить последующий вход по отпечатку пальца и PIN-коду. Функционал приложения позволяет совершать все первоочередные операции со своими счетами и картами:

  1. История операций по счету
  2. Денежные переводы (как между своими счетами, так и в любые банки России)
  3. Оплата услуг (более 3000 контрагентов)
  4. Подключение/отключение банковских продуктов (кредиты, вклады, выпуск новой банковской карты)
  5. Управление активными кредитами (можно посмотреть сумму очередного платежа, график очередного платежа, внести платеж или досрочно погасить)
  6. Управление действующими вкладами (пополнение, снятие процентов, закрытие)
  7. Поиск ближайших отделений и банкоматов
  8. Обмен валюты
  9. Блокировка/Разблокировка карты (если карта потеряна или у вас ее украли)
  10. Персональные предложения от банка
  11. Связь с банком

Телефон горячей линии МДМ и Бинбанка

Для связи со службой поддержки клиентов банка обращайтесь по следующим номерам телефонов:

Контактный центр работает круглосуточно. Звонок по вышеуказанным номерам бесплатный.

Если вы находитесь за границей,  то тогда используйте номер  7 (495) 777-95-00. Стоимость звонка на указанный номер зависит от тарифов вашего мобильного оператора.

Также вы можете задать свой вопрос, используя адрес электронной почты [email protected] . После рассмотрения вашего обращения банк отправит ответ на оставленные вами координаты для обратной связи.

Если ваш звонок связан с вопросом по личному кабинету, то прежде чем звонить оператору горячей линии ознакомиться с разделом сайта банка «Часто задаваемые вопросы» по адресу http://mdm.binbank.ru/moscow/retail/distance/mdmonline/faq/, где вы найдете подробные ответы на самые популярные вопросы от клиентов финансовой организации.